СТО "AUTO FRIENDS"

AUTO

г. КИЕВ пр-т АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА 11/1

ПН-ПТ: 09:00 – 19:00 СБ: 10:00 – 18:00 ВС-ВЫХОДНОЙ

ремонт гибридных автомобилей

Бензоэлектрические машины всё чаще появляются на наших дорогах. Причина – в явно превосходящей классические ДВС экономичности. Тем не менее, им также требуется грамотный ремонт и сопутствующее обслуживание.

Обслуживание гибридных моделей должно проводиться исключительно в сертифицированных центрах, оснащённых нужным оборудованием. Заниматься этим должны специалисты, прошедшие обучение принципам обслуживания автомобилей именно такого типа. Наш сервис гарантирует Вам:

Специфика ремонта

Гибридные автомобили завоевали заслуженную популярность как на первичном, так и на вторичном рынке.  Заметной экономии топлива пользователи не замечают, но динамика и комфорт гибридов делают своё дело, оставляя их популярными среди определённого круга автолюбителей.

Основное достоинство бензоэлектрических машин стало в то же время и главным недостатком: к «грехам» классического ДВС добавились все особенности работы электромоторов, батарей и встроенной электроники, которая занимается синхронизированием работы двухтопливной системы.

Гибриды обладают весьма специфической деталью – инвертором, который отвечает з преобразование постоянного тока от высоковольтных батарей в трёхфазный и последующую его подачу к мотор-генератору. Данный прибор состоит из множества деталей: модули, система охлаждения, агрегат блокировки силовых цепей в аварийной ситуации.

Комплексную диагностику сможет провести только квалифицированный мастер.

Гибриды бывают разные

Под типовым определением «гибрид» часто скрываются абсолютно отличные в плане технической реализации модели, не говоря уже о разнице определённых марок.

Первое и главное: первую скрипку играет всё же классический топливный двигатель. Ничего неожиданного не последует: перманентная замена качественных масел, фильтров, непременный клининг топливной системы и постоянная профилактика системы газораспределения. Основной причиной сбоев являются именно неполадки топливной аппаратуры, в результате которых возрастает нагрузка на электронику, которая, в свою очередь, перегружается в попытке компенсации заминок в работе.

Не менее важной особенностью стала работа системы охлаждения, которая предусматривает  сепарированную систему охлаждения, в которую входит вентилятор и которая требует постоянного контроля.

Также уязвимым узлом остаётся тормозная система, с участием которой происходит рекуперация энергии. Это значит, что начинают торможение моторгенераторы, потом в дело вступают передние тормоза и только потом – задние. Это одновременно и достоинство – возрастает в 3-4 раза срок службы колодок и дисков, и недостаток – суппорты подвержены закисанию, из-за чего постоянно нужно проволить профилактические работы.
Говоря о коробке передач, можно с уверенностью сказать, что почти все гибриды используют e-CVT, или электровариаторы. Вариатором, правда, такую коробку можно назвать с большой натяжкой: на самом деле это комплекс, в котором планетарная трансмиссия сочетается со специальными электромоторами, при помощи которых меняет скорость вращения солнечная шестерня. Передачи и гидротрансформатор в ней отсутствуют, а поломке подвержены муфты, подшипники и втулки; лишь в редких случаях неполадка может настигнуть дифференциал.

Механические же повреждения в данном случае – убедительный повод для замены трансмиссии на контрактную, поскольку её ремонт не окупает себя.

Что же касается батареи, то здесь есть несколько нюансов. Само её строение подразумевает, что даже в идеальных условиях эксплуатации ёмкость снижается, ячейки подвергаются разрушению, а контакты – окислению, в результате чего БК выдаёт ошибку Check hybrid system.

Вне зависимости от того, как устроена батарея конкретной модели – парные цилиндры или картриджи-аккумуляторы – все они, как правило, являются никель-металлгидридными элементами. Сразу после диагностики мы снимаем батарею и подключаем её к тестировочному стенду, на котором после нагрузки и замера уровня тока определяются повреждённые элементы.

Основная проблема состоит в том, что повреждение идёт от уже испорченных ячеек на «здоровые» по принципу домино. Вывод – запускать проблему ни в коем случае нельзя, иначе, помимо опасности поломки, машине грозит дорогостоящий ремонт.

По итогу, выбирая гибрид, очень важно учесть все особенности двигательной системы и нюансы работы батареи. В остальном же Вам помогут наши высококлассные специалисты и качественное оборудование.

Проведение технического обслуживания гибридного авто

Основные требования к сервису, который может взяться за ремонт бензоэлектрической машины – это особое оборудование и квалифицированный персонал, которому знакомы все нюансы работы с подобной техникой. В противном случае страдает качество, да и говорить о каких-либо гарантиях становится тяжело.

В нашем сервисе установлены специальные стенды, благодаря которым мы можем тестировать автомобили в различных режимах работы. Результат – даже самые мелкие недочёты и неполадки будут гарантированно обнаружены и исправлены.

Также мастера нашего сервиса постоянно повышают свою квалификацию и совершенствуют профессиональные навыки, которые позволяют давать обоснованную и подкреплённую фактами гарантию работы отремонтированных модулей.

Бензоэлектрические машины всё чаще появляются на наших дорогах. Причина – в явно превосходящей классические ДВС экономичности. Тем не менее, им также требуется грамотный ремонт и сопутствующее обслуживание.

Обслуживание гибридных моделей должно проводиться исключительно в сертифицированных центрах, оснащённых нужным оборудованием. Заниматься этим должны специалисты, прошедшие обучение принципам обслуживания автомобилей именно такого типа. Наш сервис гарантирует Вам:

Специфика ремонта

Гибридные автомобили завоевали заслуженную популярность как на первичном, так и на вторичном рынке.  Заметной экономии топлива пользователи не замечают, но динамика и комфорт гибридов делают своё дело, оставляя их популярными среди определённого круга автолюбителей.

Основное достоинство бензоэлектрических машин стало в то же время и главным недостатком: к «грехам» классического ДВС добавились все особенности работы электромоторов, батарей и встроенной электроники, которая занимается синхронизированием работы двухтопливной системы.

Гибриды обладают весьма специфической деталью – инвертором, который отвечает з преобразование постоянного тока от высоковольтных батарей в трёхфазный и последующую его подачу к мотор-генератору. Данный прибор состоит из множества деталей: модули, система охлаждения, агрегат блокировки силовых цепей в аварийной ситуации.

Комплексную диагностику сможет провести только квалифицированный мастер.

Гибриды бывают разные

Под типовым определением «гибрид» часто скрываются абсолютно отличные в плане технической реализации модели, не говоря уже о разнице определённых марок.

Первое и главное: первую скрипку играет всё же классический топливный двигатель. Ничего неожиданного не последует: перманентная замена качественных масел, фильтров, непременный клининг топливной системы и постоянная профилактика системы газораспределения. Основной причиной сбоев являются именно неполадки топливной аппаратуры, в результате которых возрастает нагрузка на электронику, которая, в свою очередь, перегружается в попытке компенсации заминок в работе.

Не менее важной особенностью стала работа системы охлаждения, которая предусматривает  сепарированную систему охлаждения, в которую входит вентилятор и которая требует постоянного контроля.

Также уязвимым узлом остаётся тормозная система, с участием которой происходит рекуперация энергии. Это значит, что начинают торможение моторгенераторы, потом в дело вступают передние тормоза и только потом – задние. Это одновременно и достоинство – возрастает в 3-4 раза срок службы колодок и дисков, и недостаток – суппорты подвержены закисанию, из-за чего постоянно нужно проволить профилактические работы.
Говоря о коробке передач, можно с уверенностью сказать, что почти все гибриды используют e-CVT, или электровариаторы. Вариатором, правда, такую коробку можно назвать с большой натяжкой: на самом деле это комплекс, в котором планетарная трансмиссия сочетается со специальными электромоторами, при помощи которых меняет скорость вращения солнечная шестерня. Передачи и гидротрансформатор в ней отсутствуют, а поломке подвержены муфты, подшипники и втулки; лишь в редких случаях неполадка может настигнуть дифференциал.

Механические же повреждения в данном случае – убедительный повод для замены трансмиссии на контрактную, поскольку её ремонт не окупает себя.

Что же касается батареи, то здесь есть несколько нюансов. Само её строение подразумевает, что даже в идеальных условиях эксплуатации ёмкость снижается, ячейки подвергаются разрушению, а контакты – окислению, в результате чего БК выдаёт ошибку Check hybrid system.

Вне зависимости от того, как устроена батарея конкретной модели – парные цилиндры или картриджи-аккумуляторы – все они, как правило, являются никель-металлгидридными элементами. Сразу после диагностики мы снимаем батарею и подключаем её к тестировочному стенду, на котором после нагрузки и замера уровня тока определяются повреждённые элементы.

Основная проблема состоит в том, что повреждение идёт от уже испорченных ячеек на «здоровые» по принципу домино. Вывод – запускать проблему ни в коем случае нельзя, иначе, помимо опасности поломки, машине грозит дорогостоящий ремонт.

По итогу, выбирая гибрид, очень важно учесть все особенности двигательной системы и нюансы работы батареи. В остальном же Вам помогут наши высококлассные специалисты и качественное оборудование.

Проведение технического обслуживания гибридного авто

Основные требования к сервису, который может взяться за ремонт бензоэлектрической машины – это особое оборудование и квалифицированный персонал, которому знакомы все нюансы работы с подобной техникой. В противном случае страдает качество, да и говорить о каких-либо гарантиях становится тяжело.

В нашем сервисе установлены специальные стенды, благодаря которым мы можем тестировать автомобили в различных режимах работы. Результат – даже самые мелкие недочёты и неполадки будут гарантированно обнаружены и исправлены.

Также мастера нашего сервиса постоянно повышают свою квалификацию и совершенствуют профессиональные навыки, которые позволяют давать обоснованную и подкреплённую фактами гарантию работы отремонтированных модулей.

Несмотря на активный переход автоконцернов от двигателей внутреннего сгорания на электрические, гибридные модели занимают достаточно массивную нишу на вторичном рынке. Наш сервис предоставляет услуги по ремонту гибридных автомобилей всех известных типов и модификаций.

Обращаясь к нам, Вы не только продлеваете срок жизни вашего гибридного автомобиля, но и получаете уверенность в том, что он будет работать на самом высоком уровне.

Несмотря на активный переход автоконцернов от двигателей внутреннего сгорания на электрические, гибридные модели занимают достаточно массивную нишу на вторичном рынке. Наш сервис предоставляет услуги по ремонту гибридных автомобилей всех известных типов и модификаций.

Обращаясь к нам, Вы не только продлеваете срок жизни вашего гибридного автомобиля, но и получаете уверенность в том, что он будет работать на самом высоком уровне.

Запишитесь на СТО онлайн

мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Закажите обратный звонок

мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Закажите обратный
звонок

мы перезвоним Вам

в течении 10 минут

Запишитесь на СТО
онлайн

мы перезвоним Вам

в течении 10 минут

Закажите обратный звонок

мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Запишитесь на СТО онлайн

мы перезвоним Вам в течении 10 минут

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним Вам в течении 10 минут

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним Вам в течении 10 минут